Стоимость квеста “Тимбилдер”

Оформим подарочный сертификат на любую из услуг БЕСПЛАТНО! ВКЛЮЧЕНО:Все этапы квеста, полное снаряжение, работа инструктора, беседка. Экологический сбор – 20 руб.
*Цена указана за одного человека

* Цена выездного квеста формируется из количества этапов. Не все этапы могут быть вывезены.
Тимбилдер (время игры: ≈ 2.5, 3 часа)
Без игры 50 руб.
+лазертаг/арчеритаг 70 руб.
+ пейнтбол/кидбол/гидробол 90 руб.
Logo
100 %
Именинник играет бесплатно! Если в команде от 8 человек есть именинник, он играет БЕСПЛАТНО!
Узнать большеLogo

Этапы квеста

1.Кубики сушиИгрокам каждой команды нужно максимально быстро перенести кубики из коробки к специальному островку, где выстраивается башня из кубиков. Каждый по следующий этаж башни составляет только один кубик. Вся загвоздка в том, что небольшие кубики необходимо переместить с помощью специальных игровых "палочек для суши", не касаясь кубиков руками.
2.Командные лыжиКлассический приём игрового тимбилдинга. Условия соревнования «командных лыжников» просты: согласованно двигаясь, преодолеть дистанцию от старта до финиша раньше, чем это сделает команда противника. Для этого участникам придётся изрядно потрудиться, научиться подстраиваться под темп движения каждого члена команды. Здесь возможны разные сюрпризы – смешное и одновременно важное задание для коллектива.
3.Гигантская дженгаК строительству башни можно привлекать участников любого возраста. Минимальный порог – от 5 лет, максимальный возраст не ограничен! Падающая башня – универсальный аттракцион, который добавит веселья в шумный детский праздник и разрядит обстановку на взрослом мероприятии. Ваши гости просто не смогут скрыть эмоции, когда мега-конструкция рухнет в одну секунду!
4.КорнхолКорнхол – одна из самых древних американских игр: корни её уходят в 14 век. Играть в неё могут и двое человек, и команды по двое-трое участников. Основной смысл игры, казалось бы, простой – попасть мешочком в отверстие на специальной доске. Однако для этого нужен определённый навык! Метание мешочков происходит с расстояния в 27 фунтов (чуть больше 5 метров), но доска скользкая и снарядам трудно удержаться на поверхности, ровно как и непросто попасть с этого расстояния непосредственно в лунку.
5.ВодопроводЗадача участников – построить из желобов водопровод и просчитать свои действия, чтобы наполнить водой специальную емкость. Количество используемых желобов равно числу членов команды, игрокам придется придумать, как взаимодействовать друг с другом, чтобы получить результат за ограниченное время.
6.Пизанская башняЭмоциональный этап, в котором проверяется не только физическая подготовка, но и слаженность работы команды. Участнику необходимо выстроить башню, в этом ему помогают другие игроки. В случае падения, засчитываются ящики, которые выстроены в форме башни и устойчиво стоят на земле.
7.ДжакколоСпортивная настольная деревянная игра, сутью которой является закатывание деревянных шайб в специальные лузы на доске. В Голландии игра называется Sjoelen или Sjoelbak (Жульбак), в Англии Dutch Shuffleboard (Голландский Шаффлборд), в Германии она широко известна как Jakkolo (Джакколо) в честь Жакко Шмидта, который первым сделал игру известной в этой стране. Игру Sjoelbak, адаптировали в Голландии 2 века назад, и теперь она в своем нынешнем виде набирает всё большую популярность во многих странах. Используется двухметровая игровая доска, расположенная на столе или ножках. Целью является загнать 30 деревянных шайб в небольшие пронумерованные отверстия или арки с трёх попыток. Каждый «дом» пронумерован слева направо и соответствует очкам 2, 3, 4 и 1. Для каждого набора шайб (шайба во всех четырёх «домах»), очки засчитываются с удвоением.
8.Слепой поводырьЗадание для коллективов напрямую связанное с доверием участников друг к другу, развивает взаимопонимание и носит развлекательных характер. Игроку нужно пройти по заданному маршруту. Ничего сложного, но глаза у него завязаны, а у команды есть ограничения по количеству и способу подачи подсказок.
9.Ралли в мешкахВспоминаем детство! Участники соревнования делятся на две команды, каждой команде выделяется мешок. Первые участники эстафеты стараются как можно быстрее добежать или доскакать до цели и вернуться обратно к своей команде, чтобы передать эстафету следующему игроку.
10.А-степперПриходилось ли вам шагать в гигантской установке похожей на циркуль? Для того, чтобы справится с этим заданием, вашему коллективу требуется работать очень слаженно. Правда, не всегда дело только в этом.
11.Гигантские кочкиИгроки по очереди передвигают островок-кочку к цели. У каждой команды есть только две кочки и маршрут передвижения. С «Гигантскими кочками» игроки учатся налаживать контакты и координировать свои действия.
12.Командный маховикПопробуйте справится с гигантской шестеренкой! Цель поставить её на специальную платформу, только лишь эта платформа не такая простая, как кажется.
Забронировать квест
Отзывы

Возврат к списку